О компании

Николаевское областное предприятие автобусных станций круглосуточно предоставляет услуги пассажирам и автоперевозчикам за счет создания условий для простого доступа к услугам, комфорта и доброжелательной атмосферы.

 

Основными приоритетами компании является организация логистической системы путешествий с центром в Николаеве, обеспечение условий для повышения лояльности путешественников и клиентов фирмы (перевозчиков), организация комфортных условий для клиентов по пребыванию на вокзалах (станциях), приобретение билетов и хранение багажа, составление оптимальных маршрутов путешествий.


Предприятие ЧАО «НОПАС» включает в себя разветвленную сеть центров предоставления услуг путешественникам в рамках Николаевской области и состоит из 10 автостанций и 5 автовокзалов, имеющих соответствующую классность обслуживания, в том числе:

 

Автовокзалы:

Николаевский междугородний автовокзал;

Николаевский пригородный автовокзал;

Первомайский автовокзал;

Южноукраинский автовокзал;

Вознесенский автовокзал;

 

Автостанции:

Новобугская автостанция;

Коблевская автостанция;

Доманевская автостанция;

Веселиновская автостанция;

Арбузинска автостанция;

Березанская автостанция;

Врадиевская автостанция;

Казанковская автостанция;

Кривоозерская автостанция;

Еланецкая автостанция.

 

Все центры предоставления услуг обеспечивают информирование клиентов, продажу проездных документов, удовлетворение гигиенических потребностей клиентов, диспетчеризацию автобусных рейсов. На автовокзалах дополнительно предоставляются услуги хранения багажа, предоставление первичной медицинской помощи, предоставление мест отдыха и приема пищи.

 

В настоящее время предприятие реализует следующие масштабные проекты:

системное улучшение качества предоставляемых услуг за счет реконструкции действующей автостанционной сети, внедрения современных технологий;

внедрение системы предварительной продажи билетов с помощью онлайн сервиса inBus.ua (является эксклюзивным партнером ЧАО «МОПАС»);

внедрение единой системы диспетчеризация и продажи билетов на всех центрах предоставления услуг предприятия;

организация интерактивного общения с клиентами с помощью социально сети Facebook; 

привлечение международных перевозчиков и открытие дополнительных международных рейсов.